
Приветствуем ВСЕХ в новой игре на нашем форуме! Игра для тех, кому не чужд азарт и приключения!
Вообще, считается, что любые сражения удел мужчин, но мы же девчонки боевые? Поэтому, кто рискнет, бросит вызов и скрестит иголочки в морском сражении?
Игра не на скорость и не на количество вышитых крестиков, норму отшива вы будете выбирать сами (смотрим Правила ниже). Здесь прежде всего все будет зависеть от удачи.
Приглашаем ВСЕХ желающих в игру "Морской бой"!
ПРАВИЛА
1. Это игра для двух игроков, в которой каждый пытается потопить корабли противника, угадывая их местоположение на поле. Побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника.
2. Каждому игроку предоставляется игровое поле размером 10*10, на котором ведущими будут размещены корабли в произвольном порядке (один четырехпалубный, два трехпалубных, три двухпалубных и четыре однопалубных). Корабли нельзя располагать друг к другу вплотную, касаясь бортами или углами. Корабли должны быть расположены на поле в один ряд, без изгибов как по горизонтали, так и по вертикали.
3. Вариант поля с кораблями будет выслан игроку в личку, а поле с нанесенными выстрелами можно посмотреть в таблице "Ходы участников Игры". Каждый игрок может сам нарисовать свой вариант расстановки кораблей и прислать его ведущему до старта игры.
4. Игроки по очереди делают выстрелы, называя координаты клетки (например, "А1", "Б3"), где цифра будет означать норму отшива: 1 – норма 100 крестиков, дальше шаг + 50 крестиков, то есть, цифра 2 – норма 150 крестиков, цифра 3 – 200 крестиков, цифра 4 – норма 250 крестиков, цифра 5 – норма 300 крестиков, цифра 6 – норма 350 крестиков, цифра 7 – норма 400 крестиков, цифра 8 – норма 450, цифра 9 – норма 500 крестиков, цифра 10 – норма 550 крестиков. Буква будет означать небольшое задание от ведущих. Задание будет выслано каждому игроку в личку. Выполненное задание будет присылается только в личку ведущему, в теме не выкладывается.
5. Если выстрел попал в клетку, занятую кораблем, то это "попадание", если выстрел попал в клетку, не занятую кораблем, то это "мимо", если корабль потоплен (поражены все его клетки) – все это будет отмечать ведущий на полях с произведенными ходами. Вне зависимости попал игрок в корабль или нет, после каждого отчета каждый игрок делает свой ход (такое вот отличие от настольной игры).
6. Старт игры 1 ноября 2025 года и будет продолжаться до Победы одного из игрока в каждой паре. Присоединиться к игре можно в любой момент при наличии соперника для игры.
7. Каждый игрок может принять участие одновременно только в одном бое.
8. Игроки будут распределяться в пары по мере записи в игру, либо можете сразу между собой договориться и записаться парой.
9. Игрок может не выполнять задание какого-либо хода, но тогда нужно будет отшить двойную норму по ходу.
10. Задания в игре небольшие невышивального характера.
11. Для каждого хода в игре ведущим будет даваться новое КС для всех участников.
12. Принцип игры – после старта, когда ведущий озвучил КС для хода, каждый игрок называет свой ход (А1, Б3, Д10 и т.д.), где названная цифра означает норму отшива для самого игрока, т.е. игрок сам себе выбирает норму отшива. Далее ведущий высылает в личку задание по сделанным ходам. Все последующие ходы, кроме стартового, должны озвучиваться в своем отчете по предыдущему ходу.
13. Отчеты будут приниматься, а также можно будет сделать следующий ход не чаще 1 раза в сутки. Отчеты будут приниматься до 20ч Мск каждый день.
14. Дальше игроки должны отшить норму по ходу и выложить свой отчет с КС (было/стало, а задание прислать ведущему в личку). После выложенных отчетов игроками делается следующий ход.
15. Если до отчетного времени один из игроков не отчитается (забыл, не смог, не успел отшить норму по ходу или хотел, но не выполнил задание), то ему автоматически будет поставлен "Пропуск хода", который ни на что не влияет.
16. Если задание по ходу выполнено с ошибкой, то в следующем ходе к норме отшива нужно прибавить штрафные 100 крестиков. Данный факт не забывайте указывать в своих отчетах.
17. Форма отчета игрока:
Ход №____ (_____) Например, А1
Норма ____
Задание – выполнил / не выполнил
Следующий ход _____
18. Участвовать можно с любыми работами и в любом количестве.
19. Минимальный отшив на одной работе - 100 крестиков (за исключением финиша работы).
20. Если работа вводится с ноля, то фото пустой канвы не надо. Отшиваете крестиков 30 и делаете фото было с выданным КС. Эти крестики входят в общую сумму отшитых крестиков за данный ход.
21. Отчеты и соответственно ходы делать каждый день не обязательно, каждый игрок сам решает, когда он сделает следующий ход, это зависит от его возможностей. Просто, если ваш соперник сделал ход, а вы нет, то у вас будет отмечен «пропуск», который не на что не влияет.
22. Если один из игроков в паре покидает игру, то победа автоматически присуждается оставшемуся игроку. НО, если такое произойдет до 10 хода, то оставшийся игрок может продолжить игру с другим соперником при его наличии. Также в зачет пойдут уже выполненные задания.
22. Награда - всем прошедшим игру - в подарок электронная схема, отдельно подарок победителю в каждой паре. Также награда игроку, который поучаствует в дополнительной номинации.
23. Так как игра совершенно новая, то на протяжении игры возможны изменения и дополнения, о которых будет сообщаться.
Ведущие: Elena (Елена), Мотылек (Елена) и AlexTa (Татьяна)
Каждый ведущий будет вести Игру по неделе, сменяя друг друга. Кто именно будет заступать на неделю, будет сообщаться заранее.
Будьте внимательны с отправкой выполненных заданий.
Если на протяжении игры игрок покажет свою готовую работу на морскую тематику (где есть море, корабли, маяки, подводный мир в зачет не пойдет), то получит дополнительную награду. Еще один вариант получения награды - на протяжении игры игрок будет вышивать работу данной тематики, но не обязательно, что закончит.
Таблица Игры
Ходы участников Игры
Пара №1 - Лилиана75 / Ксюша
Пара №2 - Lualexa / Яrinka
Пара №3 -

: свое поле я составила в Exel, а там английские буквы, а играть мы будем с русскими буквами. Русские буквы для игры: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К. Правильно?
